Как Гарри Поттер расколдовал парк

Как Гарри Поттер расколдовал парк

Обзор

В конце 2011 года  Парк Культуры и Отдыха города Кузнецка был официально переименован в МБУ "Кузнецкий культурно-досуговый комплекс "Нескучный сад".

 - Атмосфера  должна соответствовать новому названию комплекса. Нескучный! 2012 год должен стать рекордным по количеству мероприятий и посетителей! - так утвердительно-звонко прозвучала от руководства комплекса мечта. Превратить мечту в реальность было поручено Агентству Маркетинговых Коммуникаций «PROдвижение».

 

Исследование

Маркетинговое исследование, как первый этап комплексной рекламной кампании, помогло дать ответ на вопрос почему. Почему при  хорошем расположении, развитой базе аттракционов, большом количестве досуговых мероприятий для различных возрастных категорий, единственный в городе МБУ "Кузнецкий культурно-досуговый комплекс "Нескучный сад"  оставался мало посещаемым местом:

- Информация о мероприятиях была размещена в газете «Кузнецкий рабочий», основными читателями которой являлись люди пожилого возраста.

 - Афиша, выполненная в стиле hand made, в единственном экземпляре находилась на территории самого комплекса.

 - Названия мероприятий и сценарии были созданы по мотивам русских народных сказок.

 - Роль аниматоров выполняли педагоги-организаторы муниципальных бюджетных учреждений города, они же были ответственные и за костюмы; в лице ди-джея, чаще всего, был баянист из тех же бюджетных учреждений, упомянутых выше.

- 99 % участников маркетингового исследования назвали 4 мероприятия в году, организованные в Кузнецком Парке Культуры и отдыха: Рождество, Масленица, Яблочный Спас, День Народного Единства.

Планирование

Была определена целевая аудитория, на которую будут направлены все маркетинговые коммуникации – молодая семья с детьми. Люди, идущие в ногу со времен. И, как следствие этого, демократический подход к каждому этапу рекламной кампании.


  1. Новые каналы сбыта информации:
  • Любимая газета, основными читателями которой были семейные пары, зрелые люди; местные предприниматели, традиционно размещавшие объявления о своих товарах и услугах. Тираж данной газеты был более чем в 5 раз больше, чем у газеты «Кузнецкий рабочий»: 53000 вместо 10000;
  • Наружная реклама;
  • Все радиостанции города.
  1. Современный формат праздников:
  • Интерактивно-игровые шоу вместо тематических мероприятий; для различных возрастных категорий;
  • Профессиональные аниматоры и ди-джей;
  • Новые образы – любимые герои современных мультфильмов и кино.
  1. Городу впервые предстояло увидеть и услышать потрясающую работу копирайтера:
  • Продающие рекламные тексты;
  • Профессиональные сценарии аудио-роликов.
  1. Ноу-хау планировалось сделать Терем Деда Мороза на территории Нескучного сада, словно по волшебству возникшего из павильона «Мороженое» (отапливаемого деревянного сруба). Служившим третьем звонком перед началом настоящего зрелища.


Реализация

 - За месяц до старта приглашение на детские праздники  было размещено в разделе «Афиша городских мероприятий» Любимой газеты. Данная информация дублировалась еженедельно.

 -  Красочные баннерные растяжки виднелись со всех сторон «Нескучного сада».

 - Объявления появились во всех детских садах, школах, библиотеках, учреждениях дополнительного образования и студиях раннего развития города.

 - Рекламный ролик звучал со всех радиостанций, приглашая  детей и их родителей в новогодние каникулы посетить  МБУ «ККДК «Нескучный сад», встретиться с героями любимых  мультфильмов и настоящим Дедом Морозом и Снегурочкой.

- Современные названия говорили сами за себя:


  • «Гарри Поттер и Новый год»
  • «Новогодние приключения Смурфиков» по мотивам семейного комедийного фильма Раджа Госнелла, премьера которого состоялась в августе этого же года и был у всех на слуху.


- Костюмы были арендованы у агентства праздников «КУЛЬТорг»  города Пенза.

- Роли ведущих выполняли профессиональные аниматоры Агентства Маркетинговых Коммуникаций «PROдвижение».

- Терем Деда Мороза в первый день не дождался своих маленьких посетителей. Агентством было принято  решение: пригласить воспитанников Воскресной школы Вознесенского Кафедрального собора, который располагался в непосредственной близости к комплексу.  Тем самым подчеркнуть социальную значимость объекта. Маркетинг из уст в уста  удался, «сарафанное радио» заработало. Дед Мороз и Снегурочка, в свою очередь, приветствуя гостей в Тереме, приглашали  детей и их родителей и на последующие новогодние мероприятия, проводимые в МБУ «ККДК «Нескучный сад».

Интерактивно-игровые шоу прошли на УРА! Аниматоры с микрофонами, громкая современная музыка, правдоподобные костюмы и море подарков – о таких праздниках давно мечтали дети и взрослые. Мечты сбылись.

 

Оценка – P. S.

Девочка, прогуливающаяся с бабушкой в парке, увидев Деда Мороза и Снегурочку, звонко закричала, что Дед Мороз настоящий и со всех ног побежала к нему. Чудо произошло!

Рекордным оказался и 2012 год: было проведено 117 культурно-массовых мероприятий, которые посетили более 150 тысяч человек.