Оригинальный онлайн-прорыв

Оригинальный онлайн-прорыв

Обзор

Первый  интернет-магазин бытовой техники и товаров для дома «Vseinet.ru» в ноябре 2013 года расположился в торгово-развлекательном центре № 1 по посещаемости. «У нас есть Vse i net покупателей», - взволнованно сообщал директор спустя неделю после открытия магазина.

 

Исследование

В 2013 году интернет был непривычен для жителей города Кузнецка, а онлайн-покупки считались небезопасными и далекими от действительности – лишь для «продвинутых» технарей и компьютерных гениев. Ссылка на сайт в интернете напоминала кузнечанам слова из иностранного языка.

 

Планирование

Целевая аудитория: молодежь и средний возраст (семьи с детьми).

 

Цель: сформировать доверительное отношение посетителей к интернет-магазину и привлечь постоянных клиентов.

 

Агентство Маркетинговых Коммуникаций «PROдвижение» решило использовать новое средство. Разработало интерактивную рекламную кампанию внедрения на рынок, которая обращалась к целевой аудитории, ненавязчиво направляя заинтересовавшихся молодых потребителей в интернет-магазин.

 

Реализация

Интерактивная рекламная кампания представляла собой проведение конкурса детского рисунка «Новый год в интернет-магазине «Vseinet.ru».

Креативный подход – необычное название этапов акции: один в один как в сонатной форме: экспозиция, разработка, реприза и кода.

 


  1. Экспозиция, как начальный раздел,  включала в себя:


 

Главную партию - создание положения о конкурсе. Где было прописано обязательное условие: изображение на рисунке героев и атрибутов новогоднего праздника и предмета, который можно  было найти на сайте интернет-магазина.

Побочную партию - создание дизайна и печать полиграфии. Выбор оптимального формата был сделан в пользу визитки. На обратной стороне были прописаны контактные данные со ссылками на сайт и группу магазина в социальной сети «Вконтакте» и условия участия в конкурсе. На лицевой стороне визитки был размещен календарь на предстоящий год.

 


  1. Разработка - центральный и важнейший раздел, в котором происходило развитие.


 

Информация о конкурсе детского рисунка размещена на сайте и в группе магазина в социальной сети «Вконтакте».

Визитки красиво разложены на промо-стойке интернет-магазина.

Запущена  indoor реклама в торгово-развлекательном центре.

Промоутер в костюме феи Звездочка в часы-пик раздает визитки, привлекая внимание; приглашает целевую аудиторию к участию в предстоящем конкурсе.

Промо-консультант отвечает на вопросы заинтересовавшихся покупателей, предлагает совершить пробную покупку – волшебный колокольчик от Деда Мороза. Заранее сообщает, что первый пробный заказ будет вручаться на детском  празднике совершенно бесплатно – в качестве сувенира.

 

 


  • Реприза завершает форму.


Финал конкурса представлял собой детское интерактивно-игровое шоу с определением, собственно, победителей конкурса. Встреча с феей Винкс, Смурфеттой, Снегурочкой и Дедом Морозом, раздаривающим всем участникам те самые волшебные колокольчики, которые они ранее впервые заказали в интернет-магазине «Vseinet.ru».

 

Кода — обобщение материала, высказывание результата, «вывода» всего произведения.

 

Сценарий в квест-формате, построенный, как путешествие по разделам интернет-магазина. Рекламные слоганы, произносимые ведущим, каждый раз напоминая о преимуществах онлайн-покупки. И хлопки в детские ладошки – как главные жюри конкурса при определении победителей. Это три главных составляющих успеха финала рекламной кампании.

 

Оценка

Существует легенда, что волшебный колокольчик от Деда Мороза исполняет заветные желания. Более 1000 участников конкурса и гости шоу поверили в волшебство магазина «Vseinet.ru».

Директор же теперь волновался только о том, чтобы справиться с онлайн-заказами и сроками доставки.