Рекламная кампания в соответствии с ГОСТом

Рекламная кампания в соответствии с ГОСТом


Обзор

В сентябре 2012 года из города Пензы в Кузнецк приехало новое такси под громким названием ГОСТакси. При этом водителей были принято набирать из местных таксопарков – сторожил. Руководство ГОСТакси с самого начала было уверено, что профессионализм опытных таксистов и комплексная рекламная кампания от Агентства Маркетинговых Коммуникаций «PROдвижение» в считанные месяцы сделают новое такси самым популярным  в городе.

 

Исследование

В 2012 году в Кузнецке насчитывалось более 10 таксопарков, водителей которых отличало: идеальное знание адресной программы и наработанная база клиентов. Преимуществом же ГОСТакси были: оперативность, фиксированная цена, информирование клиента посредством компьютерной системы  (автоответчик и смс-сообщение) о марке, цвете, госномере и времени прибытия такси. У руководства нового такси была своя утвержденная формула: плюс с плюсом должны гарантировать плюс в прибыли.

 

Планирование

Целевая аудитория представлена практически всеми социальными группами. Условным ядром ЦА можно считать работающих граждан в возрасте 18-45 лет, студентов, пенсионеров (так как именно они генерируют основную выручку, оплачивая проезд за себя, за своих детей, либо за неработающих друзей и родственников).

 

Основной целью ГОСТакси явился массовый охват и максимальное информирование целевой аудитории о новой службе экономичного и комфортного пассажирского такси. Планировалось создание комплексной рекламной кампании, бьющей по всем фронтам

 

Реализация


  • Море волнуется раз!


 

Реклама таксопарков-сторожил представляла собой блок в рубрике «услуги» популярной Любимой газеты. Реклама нового такси соответствовала требованиям ГОСТ:


  • Объявление в Любимой газете на первой полосе.
  • Адресное распространение по почтовым ящикам многоэтажных домов и частному сектору;
  • Расклейка по информационным доскам;
  • Реклама на популярных радиостанциях города;
  • Размещение рекламы на билбордах, установленных в местах с наиболее высоким автомобильным трафиком.
  • Распространение из рук в руки. Лифлетинг. Оптимального формата рекламного носителя – визитка с номер такси и полезными номерами.


 

Результат: при качественно-проведенной 1 волны рекламной кампании, ГОСТакси оставалось нерентабельным и конкурентоспособным.

 


  • Море волнуется два!


 

Для проверки качества обслуживания таксистов и операторов на этапе второй волны были наняты тайные покупатели, которые позволили обеспечить:


  • независимую оценку качества сервиса для клиентов;
  • контроль выполнения корпоративных стандартов обслуживания;
  • оценку положения компании в конкурентной среде;
  • донесение той или иной информации актуальной в определенный момент времени;
  • выявление “не чистых на руку”.


Результат:

 

Водители не воспринимали такси, как сферу услуг. Они просто занимались доставкой людей без хорошего отношения к клиенту.

Операторы не задумывались, что именно они являются первыми, с которым контактирует клиент, именно они производит первое впечатление о ГОСТакси, и во многом от них  зависит - закажет человек такси у них, или уйдет к конкуренту.

 

 


  • Море волнуется три!


 

Последняя волна включала в себя:

 


  • Продолжение использования эффективных механик 1 этапа;
  • Брендирование всех авто таксопарка;
  • Проведение мероприятий по:
  • формированию лояльности клиентов и персонала;
  • улучшению корпоративного стандарта;
  • совершенствованию программ обучения и мотивации сотрудников;
  • повышению эффективности обслуживания.


 

Оценка

Агентство Маркетинговых Коммуникаций «PROдвижение» вывело формулу успеха рекламной кампанию. Новые плюсы и исправленные минусы - Море волнуется три! ГОСТакси всех впереди!