Три задачи – одна гениальная рекламная акция!

Три задачи – одна гениальная рекламная акция!

 

Обзор

Сельское хозяйство Пензенской области – всегда была одна из основных отраслей агропромышленного комплекса. В 2012 году Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк», созданный в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации оставался популярным и среди жителей населенных пунктов пригородных районов города Кузнецка.

От премьерной рекламной акции ждали привлечение новых «здоровых» клиентов и увеличение продаж  продуктов банка.

 

Исследование

В 2012 году тема развития отрасли сельского хозяйства Пензенского региона по-прежнему актуальна. В регионе проводятся мероприятия, направленные на устойчивое развитие приоритетных направлений агропромышленного комплекса области и на увеличение объемов производства востребованных видов сельскохозяйственной продукции.

Переезд Кузнецкого отделения РСХБ банка из спального района в центральную часть города должен был привести новых клиентов. Но потенциальные заемщики  не были осведомлены о смене месторасположении банка. Зато большую закредитованность населения и негативное отношение к продуктам банков в целом ощущали все.

 

Планирование

Агентство Маркетинговых Коммуникаций «PROдвижение» приступило к разработке  рекламной акции, посчитав основными задачами следующие:


  1. Формирование положительного имиджа банка;
  2. Информирование населения о переезде банка на новый адрес;
  3. Сбор контактов для последующих «холодных звонков».

 

Так выглядел бриф по данной акции:

  • Механика акции: Креативный лифлетинг.
  • Целевая аудитория: Жители близлежащих сел и деревень Кузнецкого района Пензенской области.
  • Место: Расстояние от пункта А до пункта В: А – Автовокзал (место прибытия жителей Кузнецкого района в город); В – Центральный рынок (главное место совершения ими покупок).
  • Дата: Вторые выходные октября – день работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
  • Промо-персонал: Был проведен кастинг среди профессиональных промоутеров Агентства Маркетинговых Коммуникаций «PROдвижение». Были выбраны две девушки, отвечающие всем требованиям предстоящей рекламной акции. Для них был проведен тренинг по корпоративному поведению и деловой этики банка.
  • Промо-текст был разработан маркетинговым отделом Пензенского отделения РСХБ.
  • Промо-материал: Официальные буклеты с указанным на них новым адресом.
  • Промо-форма: Костюмы-комбинезоны – «Ромашка», как символ семьи, верности, русской природы и «Солнце», как символ тепла, объединения неба и земли.


Реализация

13 октября 2012 года. 10:00. 2 промоутера, точно следуя брифу, приступили к реализации рекламной акции: поздравляя потенциальных клиентов с их профессиональным праздником и непринужденно записывая контакты в заранее разработанные и распечатанные таблицы. Профессионализм, колоссальный заряд энергии и превосходный темп работы сделали свое дело.

 

Оценка

В понедельник руководитель Кузнецкого отделения РСХБ звонко напевала детскую песенку:

 

И ромашки белые

Рву я на лету.

Я веночек сделаю,

Солнышко вплету.

 

Самая счастливая

В это утро я!

 

На столе красовался отчет о проведенной рекламной акции, решившей все задачи. И более 1000 собранных контактов для последующих  звонков.