Казанова, прославившийся рекламной акцией

Казанова, прославившийся рекламной акцией

 

Обзор

Джакомо Казанова – итальянец, прославившийся на весь мир, как обольститель женских сердец и авантюрист. Казанова – магазин мужской одежды, недавно открывшийся в городе Кузнецке, названный в честь его владельца. Авантюрой кузнецкого Казановы было назначить в преддверии 2013 года розыгрыш, посчитав, что именно благодаря ему, до этого времени неизвестный русский Казанова станет не менее популярен, чем его итальянский теска.

 

Исследование

В Кузнецке в 2012 году были популярны 2 вида бизнеса: производство мебели и розничная торговля одеждой. В каждом без исключения торговом центре располагался отдел мужской одежды. Каждый такой отдел изредка наклеивал объявление в самом магазине о сезонных скидках от 3-х до 5 %. Данная информация дублировалась и на одной из радиостанций города, реклама при этом носила кратковременный характер.

 

Планирование

Целевая аудитория: мужчины от 20 до 45 лет, средний и высокий материальный класс. Ядро целевой аудитории – прекрасная половина человечества. Они чаще покупают вещи в мужском магазине, чем сами мужчины. (Статистика. С ней не поспоришь.)

 

Цель: оповещение жителей ближайших районов


  • о появлении рекламируемого заведения,
  • о проводимых в магазине акциях,
  • о предстоящем розыгрыше;
  • привлечение новых посетителей;
  • повышение узнаваемости;
  • создание положительного имиджа на фоне праздничного настроения.


 

Реализация

Итальянский Казанова прославился благодаря обстоятельной автобиографии «История моей жизни».

Казанова из Кузнецка стал популярным благодаря рекламной кампании от Агентства Маркетинговых Коммуникаций «PROдвижение»:


  • Длительная рекламная кампания на радиостанции «Европа+» слушатели которой были идентичны целевой аудитории магазина;
  • Indoor-реклама в Торговом центре;
  • Объявление в группе ТЦ «М-Сити» социальной сети «Одноклассники», регулярно повествующее об открытие магазина, о беспрецедентной акции: при покупке двух вещей, третью вещь в подарок и предстоящем розыгрыше.
  • Купонаж - раздача промоутерами в точках с высоким пешеходным трафиком купонов, дающих право на получение скидки 25% с цены товара. Одновременно информируя потенциального потребителя о появление нового салона мужской одежды и проводимых в нем акциях.
  • Адресное распространение купонов и визиток-календарей по всем салонам красоты, фитнес-клубам, бизнес- и деловым центрам города.
  • Объявление в Любимой газете общего плана и реклама в виде купона-скидки.


 

Оценка

В Кузнецке Казанова прославился, как уникальный математик (1+1=3), умеющий стричь купоны)