Ростовая кукла. Рост продаж. Зрите в корень!

Ростовая кукла. Рост продаж. Зрите в корень!

 

Обзор

Практически у каждого человека есть вторая половинка. У АРТ кафе  Хатико второй половинкой являлись их клиенты. 14 февраля 2013 года первые решили признаться в любви  всем ценителям японской кухни.

 

Исследование

АРТ кафе Хатико – кафе, специализирующееся на доставке суши и роллов.

Кафе с традициями:


  • По-прежнему располагалось в спальном районе города;
  • Традиционно отказывалось от наружной рекламы, рекламы на радио и телевидении;
  • Традиционно из рекламных носителей – буклеты;
  • В трудовые будни применялись традиционные виды механик: адресное, безадресное распространение, листовки из рук в руки и листовки под дворники автомобилей.


 

Планирование

Агентство Маркетинговых Коммуникаций «PROдвижение» предложило руководству АРТ кафе Хатико отойти от традиций празднования Дня Всех Влюбленных в России и применить креатив. Клиент согласился лишь при одном условии, чтобы нетрадиционные методы рекламных коммуникаций обеспечили увеличение объема продаж.

 

Реализация

 - А Вы знали, что в Японии  существует целых две даты для отмечания дня влюбленных: 14 февраля и 14 марта?  Причем зимний день влюбленных – является мужским праздником. Японки поздравляют своих возлюбленных. 14 марта уже японцы преподносят своим любимым женщинам презенты, такой праздник называется Белый день. По старинному обычаю в День святого Валентина в Японии женщины дарят мужчинам шоколад  под названием giri-choco.

- А Вы знали, что в 2013 году лингвисты Оксфордского словаря признали selfie словом года. «Себяшка» становится мега популярной и среди молодежи города Кузнецка.

- А Вы знали, что в 2013 году в городе Кузнецк появился первый и в единственном числе общегородской любимец – аниматор, работающий в костюме ростовой куклы «Пушистик». Его часто приглашали на детские праздники, еще чаще с ним просто фотографировались взрослые и дети.

Мы тоже нет. Помогло маркетинговое исследование и википедия.


  • Данные знания были адаптированы для целевой аудитории японского кафе;
  • Сшит костюм ростовой куклы «Сердце»;
  • Написана инструкция по ее эксплуатации;
  • В Ашане приобретен шоколад в форме сердца;
  • Определен речевой модуль для промоутера, звучащий на японском языке как название конфет - giri-choco.


 

14 февраля 2013 года у главного торгово-развлекательного центра города вместе с промоутером в брендированной футболке, отвечающим за раздачу буклетов и раздачу шоколада в форме сердца, состоялось премьерное выступление аниматора в костюме ростовой куклы «Сердце».

 

Оценка

Моментально селфи  с главным символом  праздника стали фотографиями профиля социальных сетей у большинства молодежи. Ростовая кукла гарантировала рост объема продаж. Ведь недаром же они однокоренные!