Как невидимка для волос сделала видимым рост продаж

Как невидимка для волос сделала видимым рост  продаж

Обзор

В Японии, как и в России, март – самый «женский месяц». Праздник кукол, «Хина мацури», больше известный как знаменитый Праздник девочек. Именно в этот день их наряжали как кукол, в яркие кимоно, румянили щеки, делали прически. Угощали сладостями, дарили подарки. Япония, женский праздник и подарки – три главные составляющие успеха рекламной кампании для АРТ кафе «Хатико», приуроченной к Международному женскому дню, 8 Марта.

 

Исследование

АРТ кафе Хатико – кафе, специализирующееся на доставке суши и роллов.

Кафе с традициями:


  • По-прежнему располагалось в спальном районе города;
  • Традиционно отказывалось от наружной рекламы, рекламы на радио и телевидении;
  • Традиционно из рекламных носителей – буклеты;
  • В трудовые будни применялись традиционные виды механик: адресное, безадресное распространение, листовки из рук в руки и листовки под дворники автомобилей.


 

Планирование

Целевая аудитория: молодые девушки и парни от 16 до 45 лет.

 

Цель: оповещение жителей ближайших районов, привлечение новых посетителей, повышение узнаваемости, создание положительного имиджа на фоне праздничного настроения.

 

Реализация

Ввиду специфического местонахождения для привлечения посетителей решено использовать методы BTL-рекламы, а в частности креативный лифлетинг. Промоутер в брендированной футболке, работающий непосредственно возле торгово-развлекательного центра № 1 по посещаемости, раздает буклеты, поздравляет с праздником, дарит подарки.

Подарки… За несколько дней до акции на столе офиса Агентства Маркетинговых Коммуникаций «PROдвижение» появилась корзина с ассорти невидимок для волос.  Именно они были выбраны в качестве креативного сувенира, вызывая у многих посетителей офиса удивление и улыбку. А как утверждают психологи: положительные эмоции – это лучший подарок.

Креативным решением данной промо-акции являлся и аниматор, работающий в костюме ростовой куклы «Сердце». Он привлекал внимание, создавая праздничное настроение, вызывая у прохожих не только улыбку, но и живой интерес к рекламируемому продукту.

 

Оценка

Наш клиент теперь уж знает

Кто продажам помогает.

 - Дикая собака Динго?

 - Нет. Простая невидимка!