Холодно. Теплее. Горячо!

Холодно. Теплее. Горячо!

Обзор

Летом 2013 года в меню АРТ кафе Хатико появилась новинка: горячие роллы. Почитатели японской кухни города Кузнецка отнеслись к ним холодно, отдавая предпочтение традиционным, холодным роллам.  Фраза «Все новое является чуждым, все чуждое становится привычным!» стала главным слоганом предстоящей рекламной акции для АРТ кафе «Хатико».

 

Исследование

АРТ кафе Хатико – кафе, специализирующееся на доставке блюд японской кухни в дом и офис. Регулярно основное меню ресторана дополнялось вкладкой с новинками. Промоутер в промо-форме звонко произносил речевой модуль «Новинки от АРТ кафе Хатико», раздавая буклеты рядом с популярными торговыми центрами города. Целевая аудитория (от 16 до 45 лет) была оповещена, количество заказов на полюбившиеся холодные роллы возрастало. Данный вид механики, лифлетинг, был использован и для рекламы горячих ролл, с той только разницей, что в речевке прибавлялось одно главное слово, речевой модуль теперь звучал как «Горячие новинки от АРТ кафе Хатико. Но горячо, по-прежнему, расходились только холодные роллы.

 

Планирование

Многие помнят детскую игру «Холодно. Теплее. Горячо!». Вначале предмет прячется, а водящий должен найти его по подсказкам. Иносказательные фразы помогают ему понять насколько он приблизился к предмету своих поисков.

Холодно – водящий находится очень далеко от предмета.

Теплее – направление верное и водящий движется в нужную сторону.

Горячо! – предмет где-то совсем рядом, нужно только протянуть руку!

 

По правилам данной детской игры выстраивалась и рекламная акция для АРТ кафе Хатико.

 

Реализация

Для привлечения посетителей решено использовать методы BTL-рекламы, а в частности креативный лифлетинг.

 

Холодно – Результаты анкетирования, проведенного ранее, показали, что большинство жителей города Кузнецка ничего не знают о японской кухне. Была разработана викторина с креативными загадками, являющаяся своеобразным путеводителям по суши и роллам.

 

Теплее – Промоутеры в костюмах гейш предлагали целевой аудитории принять участие в викторине. При правильном ответе получить купон на приобретение горячих ролл со скидкой 30%. Для Кузнецка это была оглушительная скидка, но спокойствие, только спокойствие. Экономическая эффективность расточительный скидки предварительно была рассчитана и выгодна и продавцу, и покупателю.

 

Горячо! – Обладатели скидочного купона моментально заказывали горячие роллы, горячо распространяя информацию о проходящей акции посредством сарафанного радио.

 

Оценка

Все новое является чуждым, все чуждое становится привычным! Горячие роллы разошлись на три буквы – на УРА!