Приятное + Полезное = Успех PR-кампании

Приятное + Полезное = Успех PR-кампании

Обзор

Love Rádio - одна из популярных музыкальных радиостанций России летом 2013 года зазвучала и в Кузнецке.

«Все будет замечтательно!» - гласил слоган Love Rádio.

«Все и сразу!» - звучал девиз руководства.

 

Перед Агентством Маркетинговых Коммуникаций «PROдвижение» встала задача, чтобы новая радиостанция стала как можно быстрее интересна всем - и слушателям, и рекламодателям.

 

Исследование

Love Rádio была шестой по счету, последней радиостанцией, начавшей свое вещание в Кузнецке. Ее предшественниками были: Русское Радио, Дорожное Радио, Авторадио, Радио Шансон и Европа Плюс. Причина успеха этих радиостанций в данном городе заключалась в особом менталитете местных жителей, музыкальные предпочтения которых были идентичны форматам радиостанций-предшественников. Love Rádio же являлось узкоформатной радиостанцией (целевая аудитория: слушатели в возрасте 12 – 39 лет, преимущественно женщины), и коммерчески была успешна лишь у избранной аудитории.

 

Планирование

«Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов». Мудрое изречение  Шарля де Голля  стало ключевой фразой при планировании рекламной кампании для Love Rádio.

 

PR – в переводе с Кузнецкого Пэ Рэ, то есть прочее.

Но для Агентства Маркетинговых Коммуникаций это стало отправной точкой в продвижении новой радиостанции. Ведь PR, паблик рилейшнз (public relations) - это продолжительные, планируемые усилия, которые направлены на создание и поддержку взаимопонимания и доброжелательных отношений между организацией и общественностью (потенциально заинтересованными в продукте или услуге данной организации сторонами). PR помогает информации найти свою аудиторию. Это решение всех целей и задач, стоящих перед рекламной кампанией.

 

Реализация

PR-кампания по продвижению радиостанции велась в трех направлениях:


  • Регулярная работа по укреплению образа радиостанции в сознании целевой аудитории.


  • Раздача информационных листовок промоутерами в брендированных футболках в точках с высоким пешеходным трафиком;
  • Раскладка листовок под дворники автомобилей.


  • Периодические акции, приуроченные к общественным событиям в жизни целевой аудитории.


  • Акция "Трезвый водитель". На транспортных развязках города Кузнецка сотрудники ГИБДД инспектировали автолюбителей, а девушки-промоутеры от Love Radio Кузнецк дарили автомобилистам ароматизаторы с символикой радиостанции, призывая настроиться на частоту 99,0 FM.


  • Love Car


Для участия в акции нужно было подъехать на машине по указанному адресу. Подмигнуть дальним светом фар промоутерам Love Radio (ориентиром являлся флаг Love Radio). И получить подарок для любимого авто.


  • Масштабные PR-проекты.

Замечательный повод собрать вместе рекламодателей и целевую аудиторию, поблагодарить их за партнерство, наградить за успешную совместную работу, рассказать о достижениях станции и о ее планах на будущее. В Америке паблик рилейшнз начал бурно развиваться в 1900 году. В развлекательном центре «Мираж» города Кузнецка Пензенской области 1-й масштабный PR-проект был назначен на 20 декабря 2013 года и представлял собой «Мисс Love Rádio». Конкурс красоты, где на одной сцене встречаются самые обаятельные и талантливые девушки города. В группе Love Rádio социальной сети Вконтакте был объявлен кастинг девушек, которые впоследствии получили  приглашение поучаствовать в финале «Мисс Love Rádio», где с помощью жюри была  определена обладательница титула «Мисс Love Rádio».

 

Реклама, которую увидели в группах социальной сети Вконтакте:


  • «Love Radio»;
  • «Подслушано в Кузнецке»;
  • Развлекательный центр «Мираж»;
  • Средние специальные учебные заведения.

Реклама, которую услышали:


  • Рекламных блоках Love Rádio и в региональной программе «Сегодня в городе»;
  • Рекламные слоганы.

Реклама, которую почувствовали:


  • Рекламодатели (спонсоры, партнеры) в качестве жюри;
  • Спонсорский пресс-волл;
  • Дипломы с логотипом;
  • Брендированные подарки.

Оценка

Подарок от Love Radio, мини-кукла Barbie, как символ начинающей радиостанции, оказался пророческим. Радиостанция с женским именем Love продолжила расти и развиваться, заняв лидирующую позицию в рейтинге радиостанций города Кузнецка.