Как одна буква изменила судьбу итальянского кафе

Как одна буква изменила судьбу итальянского кафе

 

Обзор

«Это идеальное место для проведения банкета, свадьбы, детского праздника, неспешного обеда и романтического вечера. Здесь всегда комфортно и спокойно». Так красиво написано в справочнике об итальянском кафе «Bellisimo» города Кузнецка. В справочнике, конечно же, не написали, что заведение непопулярно и нерентабельно. Об этом только знал директор кафе и поставил в известность Агентство Маркетинговых Коммуникаций «PROдвижение».

 

Исследование

 - О чем Вы мечтаете?

 - О маленькой Италии в самом сердце Кузнецка!

 

      1)  В 2014 году итальянское кафе «Bellisimo» расположилось в самом центре города, на третьем этаже торгового центра с минимальной проходимостью.


  • К внутренним акциям ресторана на начальном этапе относились:
  • В дневное время скидка 10%;
  • В День Рождения подарок – скидка 10%;
  • При заказе с собой скидка - 5%.

О данных акциях знали только пришедшие в ресторан.


  • Из внешних коммуникаций проводились:
  • Адресное распространение по почтовым ящикам многоэтажных домов и частному сектору малого количества тиража непродаваемой листовки;
  • Раздача буклетов из рук в руки силами официантов данного кафе;
  • Реклама на радиостанции, музыкальные предпочтения слушателей которой были полярны целевой аудитории кафе.


  • Высокий средний чек.

Планирование

Целевая аудитория: люди среднего и зрелого возраста, занимающие высокооплачиваемые должности.

Цель: исполнить мечту Клиента.

Инфоповод: 2014 год – год Италии в России.

 

Реализация

Так выглядело рекламное меню для кафе «Bellissimo»:

П - Полиграфия: продающая листовка.

Р -  Реклама наружная, которая работает. Реклама на ступеньках лестницы. Где «Каждый шаг – это сладко». Поднимись и получи шоколадку». А не возмущение по поводу расположения кафе на третьем этаже.

Е – Ежедневное ведение клиентской базы — инструмент развития и поддержания стабильности бизнеса компании.

К - Коммерческое предложение для руководства прибыльных крупнейших предприятий города. Прекрасная работа копирайтера, сказочно описывающая преимущества кафе.

Вручение курьером рьяным последователям маркетинга из уст в уста персональных приглашений в форме подарка – заранее оплаченного ресторатором депозита.

 

Р - Рекламные акции – промо-акции. Креативный лифлетинг, где участниками являются:


  • Промоутер в костюме Ромео. Речевой модуль представляет собой фразу (приглашение в кафе) на итальянском языке. Неожиданно;
  • Мим и его мини-представление. Незабываемо;
  • Аниматоры Ромео и Джульетта, совершающие романтическое путешествие на брендированном велосипеде по достопримечательностям Кузнецка (места с высоким пешеходным трафиком), и раздаривающие конфеты «Bellissimo». Невероятно.


А - Автобусная остановка, располагающаяся в непосредственной близости от итальянского кафе. Место скопления большого количества людей в вечернее время, ожидающих транспорт после рабочего дня. Дополнительная точка для проведения рекламной акции «Забота от кафе «Bellissimo».

В дождливые дни добрый волшебник (промоутер-консультант) предлагает всем переждать непогоду в кафе и бесплатно угоститься кофе или чаем. Напитки можно забрать и с собой. Дождь, и люди с кофе в брендированных стаканчиках. В такие дни Кузнецк должен был превратиться в Санкт-Петербург – в Северную Венецию.

 

С - Создание сайта – формирование высокого статуса и доверительного отношения к кафе. Реализация системы онлайн – заказов.

Страницы в социальных сетях: «Вконтакте», «Одноклассники» - стимулирование интереса пользователя к интересным предложениям. Рекламирование акций и событий.

Instagram – крутые фотографии блюд от шеф-повара, вызывающие аппетит.

Н - Нанесение логотипа на салфетку, шоколад, магнит. Подчеркивают неповторимый стиль. Надолго запоминающиеся знаки внимания к гостям.

О – Ошибка. Именно с исправления ошибки и началась рекламная кампания.  В слове «Belissimo» появилась еще одна согласная  L, смягчила положение кафе, привила любовь к итальянской кухне.


Оценка

Авраму и его жене Сарай было предначертано, что у них не будет детей. Но Всевышний сказал: «У Аврама и Сарай не будет потомства, а у Авраама и Сары – будет!». После того как Всевышний поменял имена, у Авраама и Сары родился сын Ицхак.

Слово Belisimo не переводится, а Bellissimo звучит, как прекрасно! В Риме желания исполняет фонтан Треви. В Кузнецке мечту Клиента исполнило Агентство Маркетинговых Коммуникаций «PROдвижение».