Сказочная рекламная кампания без единого намека на рекламу

Сказочная рекламная кампания без единого намека на рекламу

 

Обзор

Рынок дошкольных образовательных услуг в России стремительно растет. С каждым годом появляются все больше и больше частных образовательных центров, способных предложить родителям нестандартный подход к развитию их чад. Город Кузнецк Пензенской области не стал исключением: на 1 сентября 2014 года было запланировано очередное открытие. На этот раз открывала свои двери в мир познания, добра и творчества студия раннего развития «Комп@шка».

 

Исследование

В Кузнецке преимуществом многочисленных предшественниц новой студии раннего развития было то, что они появились в нужное время в нужном месте – культурно-зрелищных заведениях города, и в рекламе не нуждались. «Комп@шка» же находилась в спальном районе города.

 

Планирование

Целевая аудитория: родители детей от 1 года до 12 лет.

Цель: во избежание любого напоминания о рекламе, Агентство Маркетинговых Коммуникаций «PROдвижение» сделало акцент на детском празднике – пир на весь мир в Парке Культуры и Отдыха. Раздача рекламно-магических листовок с указанием преимуществ студии раннего развития «Комп@шка» и ссылкой на сайт – постскриптум к финалу. В остальном – приглашение на интерактивно-развлекательному шоу. 

 

Реализация


  • Универсальный навигатор из сказки, клубочек ниток, указал место проведения рекламной кампании. МБУ "Кузнецкий культурно-досуговый комплекс "Нескучный сад" – самое посещаемое место родителями и детьми в летний период.
  • Кот Баюн (копирайтер) - говорун, рассказчик, краснобай, чьи сказки целебны, написал текст приглашения на сказочный пир для размещения в Любимой газете, создал продающую листовку.
  • Яблочко по блюдечку катится и картинки красивые показывает. Web-дизайнер сотворил визитную карточку современной, прогрессивной, соответствующей текущим стандартам детской студии.
  • Три сестрицы под окном (кассиры МБУ "Кузнецкий культурно-досуговый комплекс "Нескучный сад") не пряли поздно вечерком, а вместе с билетами на аттракционы раздавали приглашения.
  • Гусли-самогуды: сами заводятся, сами играют, сами пляшут, сами песни поют.


На радиостанции с женским лицом «Love Radio», где основными слушателями являлись молодые мамы, звучал ролик, приглашая детей и их родителей на сказочный пир.


  • Шапка-невидимка - в русских народных и старославянских сказках шапка, обладающая волшебным свойством делать невидимым того, кто её надевает. Брендированная футболка ведущего – современный наряд, превративший обычную футболку в ненавязчивый рекламный носитель.
  • Пир на весь мир. Интерактивно-развлекательное шоу было построено в форме урока-путешествия по станциям.
  • Птица певчая исполнила специально сочиненный для студии раннего развития «Комп@шка».


гимн.

 

Оценка

      И стали они в добре поживать, лиха не знавать!

Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!