Свободных мест нет!

Свободных мест нет!

Обзор

- Юрий, как Вы попали в Кузнецк?

- Вы знаете, я расскажу историю как это получилось. Действительно это получилось смешно. Открыли карту гугл и просто вот так провели карандашом по кругу. И вот куда попала черта – туда и поехали. Просто потому что… Не… На самом деле это, конечно же, шутка. Есть организаторы, которые прежде чем сделать гастрольный тур большой по стране, они перечисляют города и близлежащие города. Поэтому, соответственно, и об этом городе мы узнали только из списка организатора. Он сказал: Вот есть такой город. Он говорит: Ну, я не знаю, стоит ли туда ехать. Я сказал: Поехали. Если есть город, значит есть люди. А если есть люди – значит они любят слушать музыку. Так что поехали туда. Приехали! Я ни грамма не жалею, что мы сюда приехали!

В тот момент никто из зрителей и предположить не мог, что за две недели до концерта, город Кузнецк мог быть вычеркнут из списка городов гастрольного тура Юрия Шатунова.

 

Исследование

Кузнецк – город с традиционной индустрией развлечений: передвижные цирки, зоопарки, аттракционы, Московский Независимый театр, местные творческие коллективы и исполнители. Концерты Сергея Трофимова и Юрия Шатунова были главным подарком в год культуры в России для кузнечан. Большие артисты – большая рекламная кампания за три месяца до концертов: афиши большого формата на всех информационных стендах города, большое количество рекламных растяжек. И малое количество проданных билетов. Организаторы сохраняли спокойствие, уверяя руководство концертной площадки, что согласно статистике, билеты продаются в последние дни. За две недели до выступлений спокойствие прервал звонок гражданки. Из разговора стало ясно, что номер телефона, указанный на всех рекламных носителях, был указан неверно, являлся городским номером телефона обратившейся с недоумением кузнечанки.

 

Планирование

Целевая аудитория: поклонники творчества Сергея Трофимова и Юрия Шатунова.

Цель: аншлаг!

 

Реализация

Разные исполнители, жанры, целевые аудитории - различные каналы распространения рекламы. И одна формула аншлага:

 

А – Авторадио (Юрий Шатунов). Радио Шансон (Сергей Трофимов). Мини-радио на Центральном

       рынке и Центральной базе – главные торговые площадки жителей района.

Н – Наружная реклама. Креативный подход к исправлению ошибки.

Ш – Школы, средние учебные заведения, учреждения дополнительного образования, культурно-

        зрелищные и библиотечные учреждения. E-mail рассылка. Приглашение на концерт Сергея

        Трофимова.

Л – Лифлетинг. Раздача листовок из рук в руки в местах с высоким пешеходным трафиком.

А – Адресное распространение по организациям местных предпринимателей (стоимость

      билета была довольная высокая).

Г – ГОСТакси. Размещение рекламных материалов в салонах автомобилей.

 

Оценка

Концертная программа Сергея Трофимова называлась «Черное и белое», Юрия Шатунова - «Я верю в новое и лучшее!». Так и получилось: от черного к белому. Вера в новое. Аншлаг! Что может быть лучше?