Роснефть. Семейная команда. Банк «ВБРР» (АО)
Описание ситуации: Привлечение на обслуживание клиентов физических лиц.
Общие требования по концепции акции: Акция направлена на привлечение клиентской аудитории путем привлечения клиентов, для получения упаковок, содержащих в том числе банковскую предоплаченную карту.
Бизнес задачи: Выдача упаковок, содержащих в том числе банковскую предоплаченную карту.
Маркетинговые задачи: Привлечение клиентов, увеличение количества держателей карт лояльности, в том числе, с банковским продуктом.
География проведения акции:
- Пензенская область
Реализация:
Подготовка промо-персонала и контролирующего персонала
Техническое и административное сопровождение акции
Предоставление отчетов
Итоги: на протяжении всего времени промо-акции, команда рекламного агентства PROдвижение показала свой профессионализм и справилась со всеми поставленными задачами. Были привлечены новые клиенты и увеличено количество держателей карт.