CHERKIZOVO REDESIGN / OFFICE SHOW
Группа «Черкизово» обновила свой главный бренд.
Москва, Россия – 26 сентября - Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мяса, провела масштабный ребрендинг своей флагманской марки «Черкизово». Изменения, коснувшиеся как внешнего вида продукции, так и ее внутреннего содержания, призваны подчеркнуть заботу компании о потребителе, сделать ассортимент «Черкизово» более заметным на полке, а также привлечь новую аудиторию.
В сентябре Группа «Черкизово» провела ребрендинг марки «Черкизово» - своего основного бренда, под которым выпускается более 300 наименований колбасных изделий и охлажденной мясной продукции.
Задачи агентства:
Предоставить промо-персонал для проведения ознакомительной дегустации среди сотрудников "Черкизово" Пенза.
Акцентировать внимание сотрудников на участие в конкурсе #скажичеркииизово
Реализация:
Была подобрана команда промо-персонала. Промоутеры консультировали посетителей по продукту и предлагали ее продегустировать.
- подбор команды персонала в соответствии с требованиями заказчика
- координация и контроль работы персонала
- отчетность
Итоги:
Сотрудники "Черкизово" Пенза были познакомлены с новой линейкой продукции и активно участвовали в конкурсе #скажичеркииизово